We got a fucked up reason to live...
Готы и смерть
Готическая эстетика напрямую связана с образом смерти, и даже сам
вид готов (бледные лица, круги под глазами) отсылает нас к ее
образу. В действительности влечение к смерти далеко не всегда
некрофилия, точнее даже в большинстве случаев ей не является. В
общем случае влечение к смерти называется танатофилия - этим
термином характеризуется не сексуальное влечение к смерти, а
общий вид пристрастия - восприятие смерти как фетиш. Фактически
восприятие смерти как фетиш одна из характерных особенностей
готического мировоззрения и может считаться одним из признаков
принадлежности к готам. Подобные особенности восприятия могут
проявляться во множестве различных видов - например, в любви к
прогулкам по кладбищам (тафофилия), пристрастие к произведениям
(созданию оных) описывающих смерть (литература, арт, кино) и,
наконец, проявления в области сексуальности. Если мы
рассматриваем сексуальные девиации, то некрофилия является
обобщающим термином для очень многих из них - собственно
некрофилии, сомнофилии, асфиксофилии, и т. д. Некрофилия в чистом
виде - как половое влечение к трупам, встречается крайне редко. И
если и есть готы "настоящие" некрофилы - то они усиленно скрывают
свои пристрастия, хотя вариант полового акта, когда один из
партнеров "притворяется" трупом - недвижимо лежит, не реагируя на
действия партнера, как бы эмулируя труп (сомнофилия) тоже один из
видов некрофилии. Сюда же относятся получение сексуального
удовольствия от удушения партнера (или само удушения) -
асфиксофилия, любовь к занятиям сексом на кладбищах, или в
окружении символов смерти (черепа, обстановка напоминающая склеп
или в гробу), и т. д. Все перечисленные девиации не являются
какими-то особыми "готическими" - по настоящему necro это
отдельная культура (см. например Russian Necro World -
http://www.rusnecro.com), но какой-то ее процент пересекается с
готической эстетикой. В заключение можно сказать, что образ
смерти крайне важен в готической эстетике и проходит через многие
пласты культуры - как через глубоко интимные отношения, так и в
области общего восприятия.
Готическая эстетика напрямую связана с образом смерти, и даже сам
вид готов (бледные лица, круги под глазами) отсылает нас к ее
образу. В действительности влечение к смерти далеко не всегда
некрофилия, точнее даже в большинстве случаев ей не является. В
общем случае влечение к смерти называется танатофилия - этим
термином характеризуется не сексуальное влечение к смерти, а
общий вид пристрастия - восприятие смерти как фетиш. Фактически
восприятие смерти как фетиш одна из характерных особенностей
готического мировоззрения и может считаться одним из признаков
принадлежности к готам. Подобные особенности восприятия могут
проявляться во множестве различных видов - например, в любви к
прогулкам по кладбищам (тафофилия), пристрастие к произведениям
(созданию оных) описывающих смерть (литература, арт, кино) и,
наконец, проявления в области сексуальности. Если мы
рассматриваем сексуальные девиации, то некрофилия является
обобщающим термином для очень многих из них - собственно
некрофилии, сомнофилии, асфиксофилии, и т. д. Некрофилия в чистом
виде - как половое влечение к трупам, встречается крайне редко. И
если и есть готы "настоящие" некрофилы - то они усиленно скрывают
свои пристрастия, хотя вариант полового акта, когда один из
партнеров "притворяется" трупом - недвижимо лежит, не реагируя на
действия партнера, как бы эмулируя труп (сомнофилия) тоже один из
видов некрофилии. Сюда же относятся получение сексуального
удовольствия от удушения партнера (или само удушения) -
асфиксофилия, любовь к занятиям сексом на кладбищах, или в
окружении символов смерти (черепа, обстановка напоминающая склеп
или в гробу), и т. д. Все перечисленные девиации не являются
какими-то особыми "готическими" - по настоящему necro это
отдельная культура (см. например Russian Necro World -
http://www.rusnecro.com), но какой-то ее процент пересекается с
готической эстетикой. В заключение можно сказать, что образ
смерти крайне важен в готической эстетике и проходит через многие
пласты культуры - как через глубоко интимные отношения, так и в
области общего восприятия.